|
Обращение общественных организаций к Президенту РФ Д.А. Медведеву Обращение общественных организаций к Президенту РФ Д.А. Медведеву
«Призываем Вас отменить подписание закона ФЗ-«Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» и не допустить тем самым серьезной дестабилизации общественной обстановки в стране»
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
С июня 2011 г. российская общественность непрестанно выступает против принятия закона ФЗ - «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации»: десятки пикетов граждан и обращения общественных объединений, сотни тысяч писем и телеграмм в органы власти из разных уголков страны, Всероссийский Родительский Форум, прошедший 15 октября 2011г. в Москве и собравший более 1000 участников из десятков регионов России.
По мнению независимых общественных экспертов, закон грубо нарушает 7 и 41 ст. Конституции, вступает в противоречие с традиционными духовно-нравственными нормами народа, подводит всех нас к отказу от представления о человеческой жизни как о высшей ценности и даёт старт началу самой настоящей торговли людьми, их органами и тканями, а также зарабатыванию на продаже детей и детства.
1 ноября 2011 г. Государственная дума РФ приняла этот закон во 2 и 3 чтении, 9 ноября 2011 г. Совет Федераций одобрил его, теперь предстоит подписание закона Вами.
Игнорирование мнения граждан при подготовке итогового документа уже привело к тому, что представители общественности 1 ноября 2011 г. в знак протеста против незаконного решения, начали бессрочную Всероссийскую голодовку, в которой уже участвует более 50 человек из 35 родительских организаций страны, и которую они намерены вести до тех пор, пока закон не вернётся на доработку. Их примеру готово последовать большое количество людей в различных регионах России.
Анализ складывающейся ситуации свидетельствует, что в случае вступления закона ФЗ-«Об основах здоровья граждан в Российской Федерации» в силу, по всей стране могут начаться многочисленные общественные акции протеста, что в итоге может привести к серьезной дестабилизации обстановки в стране.
Господин Президент, Вы – гарант исполнения Конституции, определяющий направления внутренней политики государства. В своей присяге Вы обещали верно служить народу. Мы обращается к Вам с призывом приложить все усилия, чтобы разрешить конфликт между законодательной властью и гражданами страны.
Сейчас только в Вашей власти снизить социальное напряжение, которое возникло в связи с принятием Госдумой закона ФЗ-«Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», и в настоящее время достигло высочайшего уровня.
Призываем Вас отменить подписание закона, отправить его на доработку со всенародным обсуждением и созданием рабочей группы из представителей актива родительского движения по согласованию законопроекта и приведению его в соответствие с Конституцией РФ и традиционными духовно-нравственными ценностями нашего народа.
Сопредседатель Межрегионального общественного движения «Народный собор» О.Ю.Кассин
Руководитель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А.Рябиченко
Председатель Московского регионального отделения Общероссийского общественного движения "Всероссийское родительское собрание" Л.О.Павлова
Руководитель Общественного института демографической безопасности И.Я.Медведева
Член Центрального Совета Объединённого общественного комитета в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей Т.Л.Шишова
Руководитель Межрегионального Общественного движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив "Пчелки" Н.Н.Бондаренко
Руководитель общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей» протоиерей Максим Обухов
Сопредседатель Международное общественное движение в защиту православного образа жизни «За Веру Православную» П.А.Безукладичный
Директор эколого-правового центра «Право на жизнь» Э.А.Грищенко
Руководитель рабочей группы Мосгордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий Н.Н.Мишустин
16 ноября 2011 г.
2 ноября 2011 г., Москва Общественная экспертиза проекта Закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации»
Анализ содержания данного законопроекта дает основание говорить о его антиконституционности и реакционной сущности, направленной против благополучия и поддержки значительного числа наиболее незащищенных слоев населения, нуждающихся в реальной охране здоровья. Новый законопроект незаконно ликвидирует гарантийные обязательства государства перед гражданами в области здравоохранения, лишает значительную часть социально незащищенных граждан права на бесплатную медицинскую помощь, необоснованно вводит неконкретные, размытые правовые понятия, создает предпосылки для вмешательства неограниченного круга лиц в дела семьи и частную жизнь граждан. 1. Введение в сферу здравоохранения в качестве медицинских организаций индивидуальных предпринимателей (2.11) уменьшит эффективность оказания помощи и снизит степень защищённости граждан 2. Введение детского донорства (47.8), запрещённого в большинстве стран мира, приведёт в действие коррупционные схемы незаконного удержания и похищения детей, а также создания сети торговли детьми 3. Легитимизация «суррогатного материнства», которое «представляет собой вынашивание и рождение ребенка по договору» (52.9), создаст ситуацию договорных отношений, а именно «купли-продажи» ребёнка, приведёт в последующем в действие схемы «аренды» женского тела для торговли новорожденными, создание «ферм чёрного суррогатного материнства», усугубит криминогенную ситуацию в стране и сделает её неподконтрольной государству 4. Презумпция согласия (47.10) донора на изъятие у него органов и тканей после смерти – заявительный характер несогласия гражданина на изъятие его органов и тканей после смерти (но не согласия, как было бы наиболее закономерно) приведёт к незащищённости граждан перед преступными схемами по продаже человеческих органов 5. Определение факта рождения ребенка как момента «отделения плода от организма матери посредством родов» (53.1) введёт в ситуацию неопределённости ребёнка, родившегося в случае кесарева сечения и отсутствия у него права считаться живым и рождённым, нарушением его права на жизнь 6. Выдача документов о рождении ребёнка «медицинской организацией, в которой произошли роды» (53.2) лишит прав на получение документов детей, рождённых вне стен больницы 7. Право матери по-прежнему единолично «решать вопрос о материнстве» (56.1) и проводить аборт (убивать своего ребёнка): в обычном порядке – до 12 недель (56.1.б), по социальным показаниям – до 22 недель, а по медицинским – в любом сроке (56.4) лишит ребёнка права на рождение и жизнь 8. Введение в нашу жизнь принудительных абортов (ст.56.7) и принудительной стерилизации (57.2) создаёт ситуацию внедрения в неё принципов «фашистской евгеники», что категорически противоречит духовно-нравственным нормам нашего народа 9. Платность пребывания родителей в стационаре со своим ребёнком (51.3) нарушает конституционные права родителей на заботу о своих детях (ст.38) и права на бесплатную медицинскую помощь (ст.41) 10. Обязательность медицинского осмотра, «проводимого в целях раннего (своевременного) выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ» (46.2.1) создаст условия для коррупции и сведения счётов, а также произведёт психологическое воздействие по «наркотизации сознания» всего контингента молодёжи 11. Право 15-летнего наркомана отказаться от лечения (54.2) нарушает конституционное право родителей на заботу о детях и представление их интересов (ст.38) и создаёт условия для расширения сферы наркопотребления 12. Обязательность прохождения диспансеризации и диспансерного наблюдения (46.6.) является нарушением конституционного права родителей (ст.38) представлять интересы детей и определять необходимость тех или иных манипуляций в отношении него 11. Право лечащего врача отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения (65.2) противоречит этическим и духовно-нравственным нормам народа и коренным образом меняет основы оказания медицинской помощи 12. Право врача не проводить реанимацию в случае бесперспективности больного (66.7) противоречит этическим и духовно-нравственным нормам народа, неоправданно наделяет врача правом определять право пациента на жизнь, отменяет милосердие и жертвенность и создаёт условия для реализации схем «чёрной трансплантологии» 12. Констатация смерти человека на основании «смерти мозга при работающем сердце и искусственной вентиляции легких» и отказ от спасения жизни в этом случае, ограничение реанимации временными рамками: от 10 (новорожденный) до 30 минут (взрослый) (66), противоречит этическим и духовно-нравственным нормам, а также существующей реанимационной практике, создаёт основания для коррупционных незаконной трансплантологии, когда только по факту смерти мозга станут изымать органы у людей с бьющимся сердцем и сохранными физиологическими процессами 14. «Приоритет охраны здоровья детей» (7.3) противоречит законодательству России, где не существует отдельного права ребёнка, субъектом права он становится по достижении 18 лет, но есть конституционные (ст.38) права родителей и обязанности на заботу о детях и воспитание их, а также на представление интересов своих детей 15. Введение в качестве необходимого обязательного условия лечения «информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство» (20.1) нарушает право гражданина на сохранность информации (ст.24) и уже сегодня на практике приобретает репрессивно-директивные формы, когда из-за отказа подписать «согласие на обработку информации» больному отказывают в оказании медицинской помощи 16. «Право медицинской организации обратиться в суд» в случае отказа родителя от «добровольного согласия», а также обязанность родителя известить орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного «об отказе от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни подопечного, не позднее дня, следующего за днем его отказа» (20.5), представляют собой узаконивание уже сложившейся схемы отнятия детей и последующего лишения нормальных родителей их прав, являясь, по сути, одной из ювенальных технологий, не имеющих отношения к здравоохранению и подлежащих исключению и во всех иных сферах 17. Обязательность «автоматизированного учёта персональных данных» (ст.94), включающего список из 23 позиций личных сведений больного, размещённый в компьютерных базах и, соответственно доступный любому желающему, нарушает ст. 23 Конституции РФ об охране персональных данных Таким образом, вводимые нормы отменяют милосердие и помощь ближнему, осуществляют окончательную и тотальную коммерциализацию здравоохранения, узаконивают торговлю людьми и человеческими органами, вводят элементы работорговли, создают условия для расширение сферы наркопотребления, нарушают право ребёнка на жизнь и здоровье, легитимизируют дискриминацию родителей посредством угрозы отказа в медицинской помощи и изъятия детей, вводят в обиход ювенальные технологии.
Учитывая изложенное, считаем, что указанный законопроект подлежит возвращению во второе чтение или отклонению в полном объеме.
Экспертный совет Объединенного Общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности
Общественный экспертный совет Межрегионального общественного движения «Народный собор»
Общественный экспертный совет Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество»
Общественный экспертный совет НП в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья «Родительский комитет»
|
|