Поиск
Сегодня
ВОСКРЕСЕНЬЕ
25 февраля
по новому стилю
/
 
12 февраля
по старому стилю
Православный календарь
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

На главнуюКарта сайтаКонтакты
Новости
Скорая помощь 20 регионов перейдет на транспортный аутсорсинг


http://top.rbc.ru/society/21/01/2013/841174.shtml
Проект "частной Скорой помощи" признали успешным

По сведениям газеты "Известия", проект передачи части карет Скорой помощи в собственность частным владельцам признан успешным и будет внедрен в 15 регионах нашей страны. В 2012 г. новую практику апробировали в 3 субъектах РФ.

Авторы инициативы предлагают передать на "аутсорсинг" перевоз больных в госпитали. Ожидается, что таким образом можно будет добиться более эффективного расходования бюджетных средств.

В правительстве РФ подчеркивают, что пациентам платить за услуги "частников" не придется. При этом сторонники "приватизации" "Скорой" рассчитывают, что за счет привлечения частных фирм удастся сократить время, проводимое в дороге.

Местные власти Пермского края, Кировской области и Башкирии, где новую практику испытали в 2012 г., оценивают результаты эксперимента положительно. По мнению местных чиновников, конкуренция между фирмам-перевозчиками позволила существенно повысить качество оказываемых услуг.

Вместе с тем, как сообщают "Известия", в одном из регионов РФ финансирование проекта было задержано. Как следствие, компания, выигравшая конкурс, предоставила только 60 карет из 80.


http://medportal.ru/mednovosti/news/2013/01/18/smpoutsource/
Скорая помощь 20 регионов перейдет на транспортный аутсорсинг

В 2013 году на транспортный аутсорсинг перейдет скорая помощь двадцати регионов. Перевод транспортного обеспечения экстренной службы на аутсорсинг будет осуществлен в рамках проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) "Новая скорая помощь", сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию МедНовостей.

В частности, под крыло частных фирм перейдет транспортное обеспечение "скорой" в Астраханской, Белгородской, Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Томской областях, а также в республиках Карелия, Мордовия и Чувашия. "За реализацию проекта выступают Минздрав РФ, Минрегион РФ, Фонд обязательного медицинского страхования, объединение предпринимателей "Опора России", - говорится в сообщении.

Среди плюсов транспортного аутсорсинга авторы проекта называют сокращение бюджетных расходов и повышение зарплаты водителям спецавтотранспорта.

Ранее проект был реализован в Пермском крае, Кировской области и республике Башкортостан. Во всех трех регионах конкурс на оказание транспортных услуг "скорой" помощи выиграли фирмы, принадлежащие бизнесмену Евгению Фридману, являющемуся членом "Опоры России".

"Новую скорую помощь" с января 2013 года планировалось внедрить и в Волгоградской области. Тендер в этом регионе также выиграла компания Фридмана, которая к 1 января привезла в область 10 санитарных автомобилей вместо обещанных 80. Однако эти машины не смогли выйти на линию, поскольку были оборудованы только носилками. В результате волгоградская "скорая" продолжила работать в прежнем режиме, а власти региона разорвали контракт с бизнесменом.

Предприниматель признал нарушение условий договора, возложив вину за это на завод-изготовитель автомобилей, который сорвал сроки поставки. Расторжение контракта Фридман опроверг, заявив, что его машины начнут полноценную работу на линии 25 января.

Против транспортного аутсорсинга ранее выступили все водители санитарных автомобилей Волгоградской области, которые отказались переходить на работу в фирму Фридмана. Вместо этого они написали заявление в прокуратуру с просьбой проверить условия тендера, в котором участвовала всего одна компания.

Ранее инцидент с водителями "скорой" произошел у пермской компании бизнесмена. Тогда шоферы не вышли на работу, мотивируя свою забастовку задержкой в выплате зарплаты, которая длилась на протяжении нескольких месяцев, и отсутствия выплаты сверхурочных.

© 2008 «ОБЩЕСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ РОССИИ»
Разработка Океанит