Поиск
Сегодня
СУББОТА
24 февраля
по новому стилю
/
 
11 февраля
по старому стилю
Православный календарь
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

На главнуюКарта сайтаКонтакты
Новости
«Равноправие религий» в России подпитывает антисемитизм?

Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и Руской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождшую Его пречистую Владычицу нашу Богородицу и приснодеву Марию, или на Святых Его угодников: и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма; и того богохульника обличив казнити, сжечь.

Уложение 1649 г. 29 января Глава I. О богохульниках и о церковных мятежниках
Это очень сложная тема, которая требует масштабных исследователей. Мы лишь попытаемся только обрисовать контуры проблемы. Исходим из аксиомы - мы против иудаизма, но не против евреев.

Издревле на Руси запрещали иудаизм, как явное антихристианское вероучение. При Иоанне IV Грозном был запрещён въезд на территорию России еврейских купцов. Когда же в 1550 году польский король Сигизмунд-Август потребовал, чтоб им был дозволен свободный въезд в Россию, Иоанн отказал в таких словах: «в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не писал», поскольку они русских людей «от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали».

С другой стороны это было и в их интересах, потому что за богохульство тогда казнили. В эпиграф вынесено уложение времен Алексея Михайловича Романова (1629-1676), прозванного «Тишайшим», для того чтобы было понятно, что сосуществование в Православной России антихристианского учения было невозможно.

Помазанникам Божиим, как пастырям от Бога дано право и обязанность защищать свой народ как от врагов, так по возможности и от соблазнов, охраняя спокойствие граждан и чистоту веры. Но исторически так сложилось, что пришлось считаться с огромным количеством новых подданных. В 1772 Россией, Австрией и Пруссией был осуществлен первый раздел Речи Посполитой. К Российской империи были присоединены Латвия и восточные белорусские земли. По этому разделу на территории России оказалось около 200 тысяч иудеев. И Екатерина II Указом 1791 года вводит черту «оседлости», ограничивая мобильность иудеев. Кроме обычных мест проживания было разрешено селиться в Белоруссии, Екатеринославском наместничестве и Таврической области. В указе было специально отмечено, что иудие не имеют права «записываться в купечество во внутренние российские города и порты». Запрещалось проживание иудеев в центральных российских губерниях. Причем надо отметить, что эти ограничения снимались, если евреи становились христианами. То есть ограничения были введены не против евреев, а против иудаизма.

Были еще три раздела Польши, и новые «приобретения» неправославных подданных. В итоге к 1897 году на территории Российской Империи проживало приблизительно 5,25 млн. евреев (из 7,5 млн по всему миру), из коих 3,837 млн. жили в Европейской России. На Кавказе, в Сибири и Центральной Азии проживало 105 тыс. евреев. Евреи составляли свыше 50% городского населения Литвы и Белоруссии. В городах Украины проживало: русских - 35,5%, евреев - 30%, украинцев - 27%. 43,6% евреев составляли мелкие ремесленники, 14,4% - портные и швеи, 6,6% - плотники, 3,1% - слесари, остальные занимались торговлей и другими формами обслуживания или не имели определённых занятий. Русским языком в той или иной степени владели 24,6% евреев. (http://www.vgd.ru/jews.html)

В своде законов 1857 года уже читаем: Свобода веры присвояется не токмо Христианам иностранных исповеданий, но и евреям. Магометанам и язычникам (а): да все народы, в России пребывающие, славят Бога Всемогущего разными языки по закону и исповеданию праотцев своих, благословляя царствование Российских Монархов и моля Творца вселенной о умножении благоденствия и укреплении силы Империи (б). Свод Законов Российской империи. Издание 1857 г. Т. I, ч. I. СПб., 1957. (http://nauka-i-religia.narod.ru/religioved/garadga/docum.html) То есть иудаизм хоть и ограниченный чертой оседлости, но все же стал легальным в России. То есть, мог на законных основаниях молиться о уничтожении христианства и о приходе антихриста.
Иудаизм проник в Российскую империю и на этой почве вызрела гадина революции. В результате имеем то что имеем.
После революции иудаизм получил прописку уже основательно в России. И сегодня согласно конституции, Россия является светским государством, где каждому гарантирована свобода вероисповедания.

Ст. 14.
(1) Российская Федерация - светское государство.
Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
(2) Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Ст. 17.
(1) В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Ст.28.
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Ст. 29.
(2) Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Однако, в исторически Православном государстве не может быть равенства религий. И если брать иудаизм, который зиждется на отрицании основ Православия - религии которую исповедует или считает своей 80% населения России,- требование равноправия религий звучат как насмешка.

Вот что писал еще в 1905 году Лев Тихомиров в статье «Монархическая государственность»: «смешение веротерпимости и равноправности исповеданий есть огромная ошибка. Равноправность предполагает только одинаковость прав, а вовсе не те или иные их размеры. Равноправность может быть и при всеобщей одинаковой стесненности, при всеобщем бесправии. Когда говорят о веротерпимости, это непременно указывает известные размеры религиозной свободы. Они могут быть большими или меньшими, смотря по тому, какая вера обещает веротерпимость. Равноправность же ничего не обещает, кроме того, что если будут топтать в грязь одну веру, то и другая вера не получит лучшей участи. Таким образом, равноправность не имеет никакого ясного отношения к религиозной свободе. А когда эту равноправность гарантирует государство, поставленное вне исповеданий, а тем самым и выше их, то общую участь всех исповеданий и всякой религии нетрудно предвидеть. Сегодня государство на основании культурных и медицинских соображений примет меры против обрезания у евреев, завтра во имя женской эмансипации воспретит многоженство магометан, потом из соображения народного здравия, воспретит православным посты, во избежание заражения уничтожит богомолье к св. иконам и мощам и т. д. Монашество, конечно, может быть признано нарушающим интересы государства своим безбрачием. Само богослужение может быть признано в некоторых частях своих вредной гипнотизацией народа, да и личная келейная молитва может быть подвергнута очень сильным подозрениям... Все это не предположения, а факты. Политика Комба явилась лишь слабым намеком на то, чего может ждать религиозная свобода от внеисповедного государства» (Эмиль Комб - возглавлял правительство Франции с 1902-1905 г «поедатель священников»).
Аналогично высказался о указе Николая II (Об укреплении начал веротерпимости) от 1905 года Известный монархист и богослов генерал А. А. Киреев "Царь не видит, не понимает того глубокого изменения, которое его законы о равноправности в вере внесли в нашу жизнь. Он смешал равноправность с свободой. Против свободы никто не возражает, но равноправность в пропаганде совершенно иное дело" (Дневник А.А. Киреева. Цит. по С.Л.Фирсов. Православная Церковь и государство в последнее десятилетие существования самодержавия в России. СПб. 1996. С.315). Хоть в нем нет ни слова об иудаизме.

Россию Господь наказал огненным испытанием. Возможно оно нужно было в том числе и для предотвращения иудизации - кто знает. И испытание еще не окончилось, так как не восстановлена монархия.

Обычно говорят «Прошел огонь, воду и медные трубы», где - последнее - испытание славой. Россия прошла огонь революций и марксистского красного террора. То что происходит сейчас, думается, можно уподобить «воде» - испытанию «свободами». С одной стороны «вода» противоположность «огня», а с другой - такая же губительная стихия.

Мы сейчас имеем защищенную конституцией вседозволенность в духовном плане. Ведь действительно, если все -даже антагонистичные веры - равны перед законом и одинаково защищаются от нападок со стороны противников, то возникает странное состояние, когда ты в определенный момент должен либо нарушить конституцию и исповедовать свою веру, либо отказаться от веры потому что тебе грозит наказание за «разжигание религиозной нетерпимости». А те, кто сомневаются - укрепляются в своем сомнении, потому что государство «гарантирует» равенство религий. И в сознании некоторых людей это выглядит как «гарантия» идентичности данных вероисповеданий.

В самом деле, если нет разницы, то почему надо терпеть посты и стояния в церкви, когда можно выбрать более комфортную веру? И если христианство налагает этические, моральные и телесные ограничения в то время как каббала учит извлекать удовольствия из жизни, причем даже посредством «темных сил» - почему бы не выбрать последнее, тем более это комфортно, приятно и обещает множество других плюсов? И между тем, согласно конституции РФ и других законов - православный миссионер и проповедник уже ограничен в свободе обличения зла. Его могут за это посадить в тюрьму.

Антихристианский иудаизм - так получилось - проник в Россию и пустил тут корни. Почему же сегодня конституция не защищает скажем сатанистов? Только потому, что пока им отказывают в регистрации своей церкви. Только по этому! Если же они пройдут регистрацию в мин-юсте или другой ответственной за это конторе, то получат такие же права на защиту государства. В США перешагнули уже этот барьер...

В итоге получается парадоксальная ситуация. Одновременно существуют религия большинства - почитающая Христа, - и религия малой группы людей - не признающая Христа и откровенно враждебно настроенная к христианам. Но у большинства нет никаких законных прав указать своим оппонентам ни то что на дверь из России, но даже возмутиться вслух, не опасаясь подпасть под какой-то охраняющий уравниловку закон.
В обществе возникает напряжение, которое выгодно врагам России. Так, раздражая эту болевую точку, можно вредить России, и извлекать собственные дивиденды. Как это делается? По отработанной схеме - гиперболизация плюс смещение акцентов. Одни разыгрывают националистическую карту, другие - антисемитскую, третьи создают разные партии или организации за или против.

Так, поощряя справедливое недовольство масс можно создавать разные ультра- нац- анти- и т.п. течения которые будут уже громить и ненавидеть иудаизм и евреев. Ведь нет ничего проще перекинуть мостик от идеологии фарисейской секты на весь еврейский народ, на все связанное с евреями. Это тем ужаснее, что евреи, как народ, в сущности то - не при чем. Виноваты руководители и идеологи, подменившие истинное учение Моисея разными толкованиями и жестко контролирующими современного еврея во всем вплоть до бытовых мелочей. Но обвинение евреев во всех бедах, и выработка у русского человека антиеврейского рефлекса - направлены против христианства вообще и против Православия в частности. Так как Христос по человеческому естеству, Богородица, апостолы и первые христиане были потомками праведного Авраама - евреями. За этим следует призыв вернуться «к вере предков», то есть к почитанию «славянских богов» перуна и т.п.- то есть, к язычеству.

Быстрого и однозначного решения данная проблема не имеет. И то что мы имеем «светское государство» - это продолжение болезни, начавшейся в 1917 году. Но и революция, возможно, стала прорывом латентно протекавшего заболевания. Но мы сейчас не будем пытаться дать свои оценки истории. Вопрос в том, куда нам двигаться дальше и как решать «еврейский вопрос»? А решение его кроется в словах апостола:
«Итак, если вы воскресли со Христом, ... умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». (К Колоссянам 3:1-11)

Ну а пока светское государство пытается обеспечить нам мирное сосуществование, следует, пожалуй, помнить следующие моменты:

  • антисемитизм, то есть ненависть к евреям как к нации- инспирируется врагами России, заинтересованными в получении от этого своих дивидендов.
  • среди евреев много нормальных людей, которые осознАют обман и станут ревностными христовыми войнами. Для этого надо помогать разобраться в их заблуждении.
  • верхушка скорее всего останется при своих интересах и в конечном счете будет вынуждена отправиться на историческую родину.
  • резкие изменения в политике светского государства невозможны, поэтому не стоит ждать от властей кардинальных перемен в отношении религии. Нам нужна стабильная страна и единый вектор экономического развития, который демо-режим (при условии сохранения преемственности власти) в состоянии обеспечить.
  • надо стараться разоблачать сущность сатанинских проявлений в любой религии, и инспирировать общественные расследования по этому поводу, чтобы заставить законными методами светские власти приравнять сатанизм и его проявления в данной религии к экстремизму, и добиться любых ограничений на территории России. Интернет дает возможности которых не было при расследовании «дела Бейлиса». Мы можем создать общественное давление такой же силы, кое тогда создавала продажная пресса.
  • Если Россия признает экстремистскими некоторые религии, то это встретит одобрение в мусульманской среде, и на арабском Востоке, и послужит делу сплочения братских религий вокруг общей проблемы.
  • Не надо рассчитывать на быстрый успех, тем не менее, и противникам нашим не стоит строить планы и обустраиваться как у себя дома. Ко времени восстановления православной империи, ситуация в стране будет кардинально отличаться от сегодняшней. Запомните это хорошо.
© 2008 «ОБЩЕСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ РОССИИ»
Разработка Океанит