Поиск
Сегодня
СРЕДА
19 февраля
по новому стилю
/
 
6 февраля
по старому стилю
Православный календарь
Официальный сайт Русской Православной Церкви / Патриархия.ru

На главнуюКарта сайтаКонтакты
Новости
Лишь два-три процента российских школьников способны адекватно воспринять "шоковые" рекламные ролики о вреде наркомании


http://www.pravda.ru/news/society/02-12-2010/1059585-drugs-0/
Эксперты раскритиковали антинаркотическую рекламу
Источник: РИА Новости

Глава АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзела Николайшвили считает, что только два-три процента российских школьников способны адекватно воспринять "шоковые" рекламные ролики о вреде наркомании.

На днях в Сети появились более десятка роликов, созданных по заказу красноярской краевой администрации. Их цель - заставить подростков отказаться от наркотиков.

Герой одного из сюжетов рассказывает, что когда вырастет, будет, как и его родители, употреблять алкоголь и наркотики, однако Николайшвили сетует, что подростки редко понимают правильно такую рекламу: "Мы работали с подростками в школах, и видно, что у них творится в головах. Единицы, два-три процента, способны отделать зерна от плевел".

Эксперт поясняет, что ребенок или подросток, посмотрев такие ролики, с большой долей вероятности сделает выводы, что это норма, и будет вести себя подобным образом.

© 2008 «ОБЩЕСТВО ПРАВОСЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ РОССИИ»
Разработка Океанит